Авто за 20% цены — реальность или сказка? Ответ внутри.

Так случилось, что совсем недавно я случайно нашел аукцион в сети, оказывается он предлагает авто в самом разном состоянии и за самые разные суммы. Тут по ссылке непосредственно он сам, можете ознакомиться, кстати все на русском, просто выбираете язык справа сверху.

Ну так приступим, шумные авторы видео на youtube то полны радости, то просто подавлены и уже порядком озлоблены на ситуацию в которой оказались. А дело все в том, что нас на этом пути ждет много особенностей и неожиданностей. Чтобы вам было понятно, что именно на ожидает попробую вам это изложить по порядку, уделяя внимание только самому важному.

Кто нам продает, то есть с кем мы имеем дело

Сам аукцион юридическое лицо (там у них и офисы и представительства в странах и все что хотите, можете ознакомиться), все что вас разделяет на самом деле — это языковой барьер и отсутствие доставки в некоторые регионы. То есть в страну они чаще всего отправляют, а уже в регион — нет. То что мы говорим на разных языках, с лихвой компенсировали переводом. То что далеко … вот тут на самом деле сложнее.

Как видите, вся проблема в том, что нам прямо не предлагают доставку в Россию и нет их представительства, то есть все кто предлагает услуги на эту тему не партнеры на самом деле, а просто посредники. То есть это юридические лица или предприниматели (а то и физические лица), кто занимается транспортными услугами и не более того.

Самое важное — хороший партнер, это в любом деле самое важное. Сами смотрите, как человек не может понять, кто на самом деле внес дополнительные повреждения в его авто. Сами понимаете, это и есть самое важное. Советовать вам точный адрес не буду, ничто не вечно под луной, сами знаете.

Но кое что подскажу, во первых сам аукцион предлагает помощь в покупке (и не зря, они предлагают перевозчикам партнерство), во вторых вы знаете что настоящих партнеров у них нет в РФ, а это значит кто бы что не говорил — они просто предлагают транспортные и иные услуги. В том числе, те кто говорит, что предлагает все от доставки до восстановления подумайте, что даже хороший автосервис не всегда легко найти. А уж все в одном — это из категории сказок. Поэтому все что вам нужно, это понять простые вещи:

  1. Вам нужно оплатить услуги аукциона, что составляет порядочную сумму (около 1000$) и достаточно значимо.
  2. Вам нужны транспортные услуги, чтобы получить искомое авто и осуществить его приемку, то есть свериться с документами и соответственно в документах подтвердить что вы все приняли и всем довольны.
  3. Найти авто сервис, где вам все как нужно, что будут проверять в ГИБДД сделали на качественном уровне. Более того, это и ваша безопасность на дороге. Поэтому не стоит искать нечто необыкновенное, просто качественный сервис и не более того.
  4. Постановка на учет в ГИБДД — уже формальности, которые всем под силу, в том числе и страховка как ее составляющая. Так что тут все у вас в руках.

Услуг предлагают уйму, более того, даже физические лица. А видео на уже упомянутом видео хостинге полны и радости и возмущений. Более всего довольны те, кто был в США непосредственно, либо у него там родственники. Так что ищите хорошего партнера, не упускайте возможность спросить на самом аукционе, это намного проще чем перебирать транспортные компании. И, кстати, не забывайте, что в РФ тоже есть компании которые осуществляют международную доставкубез всяких проблем. Удивитесь, но даже почта РФ, так может, правда вот не знаю как у них с грузами весом в пару тонн, но сами знаете узнать не проблема. А тех кто возит такой объем, не просто много а целая уйма, я только по памяти вспомнил около трех… Так что вам и карты в руки, это минимум проблем.

Кстати, обратите внимание, что перевозчик без доверенности может остаться с носом! Это не родственник, который купил все сам (а то и вообще за свои деньги), а вы ему потом отдали. А перевозчик, который от вашего имени покупать не будет, поэтому уже оплаченное авто нужно забирать при наличии доверенности. Так что скорее всего вам дорога к нотариусу, чтобы это оформить нормальным образом и документ действовал в США без проблем.

Так что буду как капитан очевидность и напоминаю вам о самых простых вещах, чтобы вы не забыли 🙂

Что мы покупаем у них?

Ну разобрались, вроде с кем мы имеем дело в этой ситуации. Теперь самое время перейти к самому предмету, вокруг которого все это закрутилось. А именно это наше авто (лодка или грузовик в том числе, да вообще все что угодно). Начнем с простого, нам если вы посмотрите лоты доступен VIN номер авто, а это значит мы можем пойти в Google как минимум и проверить во всех доступных сайтах все что можно: аресты, угон, просто участие где либо. То есть это важно и очень нужно.

Далее, это ориентировочная рыночная стоимость (должна совпадать со стоимостью авто в РФ в хорошем состоянии, либо быть немного ниже). При этом обращаем внимание на то, что аукцион от этой цены проводит торги, как и многие торгуются именно от нее. Поэтому сначала проверим ее актуальность (не думая про продавца и про то, чем он там руководствовался), а просто смотрим разумно это для РФ или нет.

Пробег авто, именно такой что проходит и по документам, то есть при ее технических осмотрах. Что легко проверить и это последнее где стоит искать обмана. Случаев не видно, все молчат на эту тему, тем более полиции США тоже не дремлет и именно у них (ну точнее в подразделении, как наше ГИБДД) все есть про нее. И оно с этими печатями, есть и у аукциона, откуда они информацию и черпают.

Так что тут все надежно, но если очень обеспокоены, можете проверить от самих документов, до их достоверности. Правда нужно обладать вескими причинами, а их как раз пока совсем нет. То есть это может случится, только если вы вдруг обнаружили брешь в работе аукциона, либо не доверяете ему. Они кстати предупреждают, что гарантий не несут, но само собой органы правопорядка готовы помочь, только если и правда это того стоит. То есть не от скуки, а по делу, а вы само собой не должны слать им черти что от нечего делать.

Авто продается после: пожара, потопа, ДТП, кражи, изъятия, ареста, как залоговое авто где должник не расплатился, неугодно владельцу, участвовало там где этого не стоит делать. Ну и так далее, то есть причин тысяча, а аукцион просто средство для продажи и не более того, то есть там просто продают и все.

Что выбрать — дело ваше. У кого то вид покореженного Ferrari не вызывает даже и тени смущения. А кому-то помятый бампер уже уйма проблем. А кому-то и от фразы «авто арестованного владельца» уже все кажется неосуществимым и невозможным… пока проверят, пока подтвердят и так далее. От того и кажется несбыточным, что пройти все формальности не поддается осмыслению.

Так что основные моменты на этом заканчиваются, советую на YouTube посмотреть на эту тему, что там и как чтобы лучше иметь представление о том как оно все происходит в живую. Благо видео достаточно, например, в видео внизу очень подробно все показали и рассказали в прошлом граждане РФ.

Leave a Comment